вторник, 2 октября 2007 г.

Интервью c Никитиным Дмитрием



Сегодня мы решили взять интервью у председателя ПО БМООСП СОШ№10 Никитина Дмитрия Сергеевича.

- Привет Дима! Наконец у тебя выдалась свободная минутка, чтобы ответить нам на несколько вопросов. После того, как тебя избрали председателем БМООСП нашей школы у тебя совсем нет свободного времени. Скажи, почему ты вступил в члены этой организации и когда это произошло?

- Знакомые и друзья сказали, что это очень интересно, и я решил попро-бовать. А произошло это 25 сентября 2004 года.

- Мы знаем, что 5 июня 2006 года ты стал председателем этой организации. Поздравляем! Дима, как ты думаешь, почему на такой ответственный пост избрали именно тебя и что ты при этом чувствовал?

- Первым чувством было чувство ответственности. Затем – безгранич- ная радость и чувство долга перед членами ПО БМООСП. Ну и, конеч-но, чувство благодарности к избравшим меня на этот пост. Почему именно я? Незнаю. Попытаюсь предположить, что избрали меня потому, что я всегда отношусь и относился к поставленным задачам ответственно и серьёзно.

- Дима, а кем ты хотел стать в детстве и кем представляешь себя в данный момент?

- Ой. Точно не помню. Но, вроде бы, милиционером. А в данный момент я хочу стать спасателем-пожарным. Потому, что за годы моего членства в ПО БМООСП я понял, что эта профессия больше всего подходит мне.

- А как относятся родители к твоему выбору профессии?

- Более чем хорошо. Они поддерживают меня во всех моих начинаниях.

- Мы знаем, что у тебя есть младший брат. Хочешь ли ты, чтобы он пошел по твоим стопам? Почему?

- Да, у меня есть брат. Его зовут Никита. Ему только 5 лет, но он уже неоднократно присутствовал со мной на репетициях. Я думаю, что со временем он тоже будет состоять в членах нашей организации потому, что (по его словам) ему это нравится. Со своей стороны я его в этом только поддерживаю. Почему? С тех пор, как я вступил в организацию, я стал намного серьёзнее, стал ответственнее относиться ко всем делам, заданиям, да и серьёзнее относиться к жизни в целом. Очень хочется стать для своего брата примером, может даже образцом для подражания.

- Как ты считаешь, какое истинное предназначение ПО БМООСП?

- По моему мнению организация помогает молодёжи понять, насколько необходимая, ответственная и серьёзная работа пожарных и спасателей.

- Какую работу проводит ваша организация в школе? Какие новшества ты хотел бы внести или вносишь по отношению к организации, как председатель?

- В нашей школьной организации очень сплоченный коллектив, каждый ответственно относится ко всем мероприятиям, которых проводится очень много: ходим в походы, участвуем в различных конкурсах не только в своем городе, но и за его пределами и просто весело проводим время. Мне хотелось бы почаще встречаться всем вместе. Например, ходить вместе в театр, кино, на выставки, устраивать праздники в честь именинников и т.д.

- Как ты считаешь, популярна ли профессия спасателей-пожарных среди подростков?

- Насколько мне известно, профессия спасателя очень популярна среди подростков, ребят моего возраста. А привлекает она своей уникальностью, увлекательностью и в то же время ответственностью, возлагаемой на плечи людей, связавших свою жизнь с этой профессией.

- Дима, а что для спасателя является, на твой взгляд, главным?

- Несомненно физическая подготовка, смелость, находчивость, умение в экстренных ситуациях быстро и правильно принять решение, которое положительно повлияет на исход спасательной операции.

- Ну и последний на сегодня вопрос. Что бы ты хотел пожелать юным спасателям-пожарным?

- Главное - ничего не бойтесь и идите к намеченной цели, преодолевая все препятствия, встречающиеся на вашем пути.